Основные задачи бизнес плана
четверг
Бизнес–план – это планирующий документ, который обобщает анализ возможностей для начала или расширения бизнеса в какой–либо конкретной ситуации. Описывают все аспекты будущего предприятия, рассматривают проблемы, с которыми оно может столкнуться. Правильно составленный бизнес-план позволяет определить стоит ли вообще вкладывать деньги в дело и принесет ли проект доходы, которые окупят все затраты сил и средств.
Бизнес–план помогает предприятию решить следующие основные задачи:
1) Определить конкретные направления деятельности компании, целевые рынки и место компании на этих рынках;
2) Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели компании, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;
3) Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться предприятием потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
4) Оценить соответствие персонала фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
5) Составить смету инвестиций проекта;
6) Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т.п.;
7) Оценить материальное и финансовое положение фирмы, соответствие материальных и финансовых ресурсов достижению поставленных целей;
8) Предусмотреть трудности и «подводные камни», которые могут помешать выполнению бизнес–плана.
Главное достоинство бизнес–планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес–план показывает перспективу развития компании, то есть в конечном счете отвечает на самый необходимый для предпринимателя вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств.
Полный документ должен освещать следующие аспекты бизнеса:
– возможность, необходимость производства или предоставления услуги, объем этого производства;
– определение круга возможных потребителей;
– обоснование конкурентоспособности продукции (услуги) в условиях рынка;
– определение сегмента рынка;
– способы повышения эффективности проекта;
– обоснование способов и источников финансирования.
Оптимальная структура бизнес–плана состоит из следующих основных разделов.
1) Резюме.
2) Цели и задачи (SWOT – анализ).
- Цели и задачи бизнес–плана.
- Продукт (услуга).
3) Производственный план.
4) Маркетинговый план.
5) Организационный план.
6) Финансовый план (бюджет).
Бизнес–план помогает предприятию решить следующие основные задачи:
1) Определить конкретные направления деятельности компании, целевые рынки и место компании на этих рынках;
2) Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели компании, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;
3) Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться предприятием потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
4) Оценить соответствие персонала фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
5) Составить смету инвестиций проекта;
6) Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т.п.;
7) Оценить материальное и финансовое положение фирмы, соответствие материальных и финансовых ресурсов достижению поставленных целей;
8) Предусмотреть трудности и «подводные камни», которые могут помешать выполнению бизнес–плана.
Главное достоинство бизнес–планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес–план показывает перспективу развития компании, то есть в конечном счете отвечает на самый необходимый для предпринимателя вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств.
Полный документ должен освещать следующие аспекты бизнеса:
– возможность, необходимость производства или предоставления услуги, объем этого производства;
– определение круга возможных потребителей;
– обоснование конкурентоспособности продукции (услуги) в условиях рынка;
– определение сегмента рынка;
– способы повышения эффективности проекта;
– обоснование способов и источников финансирования.
Оптимальная структура бизнес–плана состоит из следующих основных разделов.
1) Резюме.
2) Цели и задачи (SWOT – анализ).
- Цели и задачи бизнес–плана.
- Продукт (услуга).
3) Производственный план.
4) Маркетинговый план.
5) Организационный план.
6) Финансовый план (бюджет).
автор Karina at 00:17 | комментировать
