Резюме
четверг
    Резюме – это раздел, с которого начинается бизнес-план. Это краткий обзор всего плана, который выполняется после завершения работы.
    Любой бизнес–план должен начинаться с основных выводов. Данный раздел выносится вперед, с целью дать краткий обзор делового предложения, сразу же привлечь внимание потенциальных партнеров и заинтересовать их. Кроме того, данный раздел, повторяя основные идеи бизнес–плана в целом, в значительной степени экономит время «читателя». В большинстве случаев данный раздел – единственный, который будет прочитан. Резюме должно быть реалистичным. Оно должно в выгодном свете представлять идею проекта, однако должны быть перечислены все риски, с которыми можем столкнулся компания в процессе развития.
    Резюме, фактически, представляет собой бизнес–план в миниатюре.
    Выводы должны содержаться на одной – двух страницах и представлять суть бизнеса. В данном разделе указывается, как правило, в сокращенном виде:
  Цель проекта;
Цель проекта должна быть достижимой и измеримой, ориентированной во времени. Она должна однозначно указывать, на что пойдут требуемые инвестиции.
  Краткий обзор предприятия;
В данном пункте раздела приводится организационно-правовая форма, виды деятельности предприятия.
  Характеристика руководства, организационная структура;
Краткая характеристика команды менеджеров, которые стоят во главе компании, кадрового потенциала, квалификации работников, их достижений, опыта.
  Результаты маркетингового анализа, рынки сбыта;
На каком рынке компания функционирует или планирует выйти. Почему выбран именно данный рынок, почему на текущий момент отсекаются иные рынки сбыта. Планирует ли предприятие расширить рыночный сегмент. Перечисляются основные конкуренты, приводятся конкурентные преимущества, которыми обладает продукция компании, сильные и слабые стороны бизнеса, перспективы дальнейшего развития.
  Основные производственные и финансовые показатели;
В рамках основных выводов необходимо представить основные показатели, на которые, в первую очередь будет обращать внимание потенциальный инвестор. Среди таких показателей, в первую очередь указывается период окупаемости данною проекта, NPV (чистую приведенную стоимость), объем продаж, чистую прибыль, IRR (внутреннюю норму доходности), рентабельность.
  Объем инвестиционных затрат.
 
автор Karina at 00:48 | комментировать